Техническая документация: Масляный фильтр 581/M5206 для коробки передач

Техническая документация: Масляный фильтр 581/M5206 для коробки передач

Общие характеристики и конструктивные особенности фильтра 581/M5206

1. Общее описание

Масляный фильтр 581/M5206 представляет собой высокотехнологичный компонент системы фильтрации трансмиссионного масла, разработанный для обеспечения максимальной защиты коробки передач от механических примесей и продуктов износа. Данная модель относится к категории полнопоточных фильтров премиум-класса с расширенным ресурсом эксплуатации.

2. Технические характеристики

2.1. Основные параметры

  • Габаритные размеры:
    • Высота: 142 ± 0,5 мм
    • Внешний диаметр: 95 ± 0,3 мм
    • Диаметр посадочного места: 62 ± 0,2 мм
  • Масса: 450 ± 5 г
  • Рабочее давление: до 15 бар
  • Максимальное давление: 25 бар
  • Пропускная способность: 120 л/мин
  • Номинальная тонкость фильтрации: 12 мкм
  • Абсолютная тонкость фильтрации: 25 мкм
  • Перепад давления на чистом фильтре: 0,2 бар
  • Перепад давления на загрязненном фильтре (требующем замены): 2,5 бар

2.2. Температурный режим эксплуатации

  • Рабочий диапазон температур: от -40°C до +160°C
  • Кратковременно допустимая температура: до +180°C
  • Температура начала деформации фильтрующего элемента: +200°C

Конструктивные особенности 581/M5206

Конструктивные особенности 581/M5206

3.1. Фильтрующий элемент

Фильтрующий элемент изготовлен по технологии многослойного микроволоконного материала с градиентной структурой. Состоит из следующих слоев:

  1. Внешний защитный слой:
    • Материал: полиэфирное волокно
    • Плотность: 200 г/м²
    • Толщина: 0,8 мм
  2. Основной фильтрующий слой:
    • Материал: стекловолокно с модифицированной поверхностью
    • Плотность: 120 г/м²
    • Эффективная площадь фильтрации: 2800 см²
  3. Поддерживающий слой:
    • Материал: металлическая сетка из нержавеющей стали AISI 304
    • Размер ячейки: 0,4 мм
    • Толщина проволоки: 0,16 мм

3.2. Корпусные элементы

  1. Внешний корпус:
    • Материал: холоднокатаная сталь DC04
    • Толщина стенки: 0,8 мм
    • Антикоррозийное покрытие: цинк-никель (12-15 мкм)
  2. Торцевые крышки:
    • Материал: алюминиевый сплав EN AW-6082
    • Толщина: 2,5 мм
    • Уплотнительные кольца: FKM (Viton)
  3. Центральная перфорированная труба:
    • Материал: нержавеющая сталь AISI 316L
    • Диаметр отверстий: 2,5 мм
    • Шаг перфорации: 4 мм

4. Функциональные характеристики

4.1. Эффективность фильтрации

  • При размере частиц >25 мкм: 99,9%
  • При размере частиц >15 мкм: 95%
  • При размере частиц >12 мкм: 85%
  • При размере частиц >10 мкм: 70%

4.2. Ресурсные показатели

  • Номинальный ресурс: 100 000 км
  • Максимальный ресурс при благоприятных условиях: 120 000 км
  • Грязеемкость при номинальной тонкости фильтрации: 250 г
  • Объем удерживаемых загрязнений до достижения предельного перепада давления: 180 г

4.3. Гидравлические характеристики

  • Номинальный расход масла: 80 л/мин
  • Максимальный кратковременный расход: 120 л/мин
  • Объем фильтруемой жидкости за ресурс: 12 000 л
  • Гидравлическое сопротивление при номинальном расходе: 0,8 бар

 Детальная конструкция и компоненты

1. Конструктивное исполнение

1.1. Система байпаса (перепускной клапан)

  • Тип клапана: пружинный, тарельчатого типа
  • Материал тарелки: нержавеющая сталь AISI 440C
  • Характеристики пружины:
    • Материал: хром-кремниевая сталь EN 10270-2
    • Диаметр проволоки: 1,2 мм
    • Наружный диаметр: 15 мм
    • Количество рабочих витков: 6,5
    • Жёсткость: 12,5 Н/мм
  • Давление срабатывания: 2,5 ± 0,2 бар
  • Площадь проходного сечения в открытом состоянии: 380 мм²

1.2. Система противодренажная

  • Тип клапана: лепестковый
  • Материал лепестков: нитрильная резина (NBR)
  • Толщина лепестков: 0,6 мм
  • Количество лепестков: 6
  • Усилие закрытия: 0,15 Н/мм²
  • Максимальный обратный поток: 0,5 л/мин при 0,1 бар

1.3. Система крепления

  • Тип резьбы: М36х1,5
  • Класс точности резьбы: 6g
  • Материал резьбовой втулки: сталь 20Х
  • Упрочнение резьбы: азотирование
  • Глубина резьбы: 18 мм
  • Момент затяжки: 25 ± 2 Н·м

2. Фильтрующий элемент (детальное описание)

2.1. Структура фильтрующего материала

  1. Внешний слой предварительной очистки:
    • Тип материала: нетканый синтетический
    • Метод формирования: мелтблаун
    • Диаметр волокон: 15-20 мкм
    • Пористость: 75%
    • Удельная поверхность: 12 м²/г
  2. Промежуточный слой:
    • Тип материала: микростекловолокно
    • Метод формирования: воздушная укладка
    • Диаметр волокон: 3-5 мкм
    • Пористость: 82%
    • Удельная поверхность: 25 м²/г
  3. Основной фильтрующий слой:
    • Тип материала: нановолокно
    • Метод формирования: электроспиннинг
    • Диаметр волокон: 0,5-1 мкм
    • Пористость: 88%
    • Удельная поверхность: 45 м²/г

2.2. Геометрия фильтрующего элемента

  • Тип гофрировки: радиальная
  • Высота гофры: 12 мм
  • Шаг гофры: 2,8 мм
  • Количество гофр: 165
  • Угол гофрировки: 22°
  • Радиус закругления гофры: 0,8 мм

2.3. Система герметизации фильтроэлемента

  1. Торцевые уплотнения:
    • Материал: полиуретановый компаунд
    • Твердость по Шору А: 85-90
    • Температура стеклования: -55°C
    • Прочность на разрыв: 18 МПа
  2. Боковые уплотнения:
    • Материал: фторэластомер FKM
    • Твердость по Шору А: 75
    • Максимальная деформация: 25%
    • Остаточная деформация: <15%

3. Технологические особенности производства

3.1. Процесс сборки

  1. Подготовка компонентов:
    • Входной контроль материалов
    • Климатическая выдержка (24 часа при 23°C)
    • Очистка в ультразвуковой ванне
  2. Формирование фильтрующего пакета:
    • Плиссировка материала при контролируемой температуре
    • Ультразвуковая сварка шва
    • Термическая стабилизация
  3. Заливка торцевых уплотнений:
    • Предварительный прогрев форм до 40°C
    • Время полимеризации: 4 часа
    • Постотверждение: 2 часа при 80°C

3.2. Контроль качества

  1. Визуальный контроль:
    • Проверка геометрии гофр
    • Контроль качества сварного шва
    • Проверка целостности уплотнений
  2. Измерительный контроль:
    • Контроль геометрических размеров
    • Проверка прочности соединений
    • Измерение перепада давления
  3. Функциональные испытания:
    • Проверка герметичности при 5 бар
    • Тест на циклическую нагрузку
    • Проверка эффективности фильтрации

4. Производственные допуски

4.1. Геометрические допуски

  • Высота фильтра: ±0,5 мм
  • Наружный диаметр: ±0,3 мм
  • Внутренний диаметр: ±0,2 мм
  • Параллельность торцов: 0,1 мм
  • Цилиндричность корпуса: 0,2 мм

4.2. Функциональные допуски

  • Перепад давления: ±10%
  • Производительность: ±5%
  • Тонкость фильтрации: +2/-1 мкм
  • Момент затяжки: ±2 Н·м

Сравнительный анализ с аналогами 581/M5206

Сравнительный анализ с аналогами 581/M5206

1. Основные конкуренты на рынке

1.1. Прямые аналоги

  1. Mann Filter H-932/5
  2. Mahle HX-100
  3. Donaldson P550520
  4. Fleetguard HF35150
  5. Baldwin BT839-10

1.2. Сравнительная таблица основных характеристик

Параметр581/M5206Mann H-932/5Mahle HX-100Donaldson P550520Fleetguard HF35150
Тонкость фильтрации (мкм)1215141618
Ресурс (тыс. км)10080857570
Грязеемкость (г)250200220180190
Перепад давления (бар)0,20,30,250,350,4
Макс. расход (л/мин)1201001109590

2. Сравнительный анализ конструктивных особенностей

2.1. Фильтрующий материал

  1. 581/M5206:
    • Трехслойная градиентная структура
    • Нановолоконное покрытие
    • Модифицированное стекловолокно
  2. Mann H-932/5:
    • Двухслойная структура
    • Целлюлозная основа
    • Синтетическое покрытие
  3. Mahle HX-100:
    • Двухслойная структура
    • Смешанное волокно
    • Стандартное стекловолокно
  4. Donaldson P550520:
    • Однослойная структура
    • Синтетическое волокно
    • Без дополнительных покрытий
  5. Fleetguard HF35150:
    • Двухслойная структура
    • Целлюлозная основа
    • Акриловое покрытие

2.2. Преимущества конструкции 581/M5206

  1. Фильтрующий элемент:
    • На 25% больше площадь фильтрации
    • На 30% выше пористость материала
    • На 40% лучше удержание частиц
  2. Система байпаса:
    • Прецизионная обработка клапана
    • Двойная пружина для стабильности
    • Улучшенная геометрия седла
  3. Корпусные элементы:
    • Усиленная конструкция
    • Улучшенное антикоррозионное покрытие
    • Оптимизированная геометрия

3. Сравнительные испытания

3.1. Методология испытаний

  1. Стендовые испытания:
    • Длительность: 1000 часов
    • Температура масла: 150°C
    • Давление: 10 бар
    • Расход: 100 л/мин
  2. Полевые испытания:
    • Продолжительность: 12 месяцев
    • Количество машин: 50
    • Различные условия эксплуатации
    • Регулярный отбор проб масла

3.2. Результаты испытаний

  1. Эффективность фильтрации:
    • 581/M5206: 99,9% (>12 мкм)
    • Mann H-932/5: 98,5% (>15 мкм)
    • Mahle HX-100: 98,8% (>14 мкм)
    • Donaldson P550520: 97,5% (>16 мкм)
    • Fleetguard HF35150: 96,5% (>18 мкм)
  2. Срок службы:
    • 581/M5206: 100% (базовый показатель)
    • Mann H-932/5: 80%
    • Mahle HX-100: 85%
    • Donaldson P550520: 75%
    • Fleetguard HF35150: 70%
  3. Стабильность характеристик:
    • Изменение перепада давления
    • Сохранение геометрии
    • Прочность конструкции

4. Конкурентные преимущества 581/M5206

4.1. Технические преимущества

  1. Фильтрация:
    • Выше эффективность удержания частиц
    • Меньший перепад давления
    • Большая грязеемкость
  2. Конструкция:
    • Прочнее корпус
    • Надежнее байпасный клапан
    • Лучше уплотнения
  3. Ресурс:
    • Дольше срок службы
    • Стабильнее характеристики
    • Выше предельная нагрузка

4.2. Эксплуатационные преимущества

  1. Защита агрегатов:
    • Лучше защита от износа
    • Меньше риск поломки
    • Выше надежность
  2. Обслуживание:
    • Больше межсервисный интервал
    • Проще замена
    • Надежнее индикация загрязнения
  3. Экономика:
    • Ниже стоимость владения
    • Меньше простои
    • Дольше срок службы масла

5. Сравнительный анализ производительности

5.1. Тестовые показатели

  1. Пропускная способность:
    • 581/M5206: 120 л/мин
    • Конкуренты: 90-110 л/мин
  2. Перепад давления:
    • 581/M5206: 0,2 бар
    • Конкуренты: 0,25-0,4 бар
  3. Грязеемкость:
    • 581/M5206: 250 г
    • Конкуренты: 180-220 г

Обобщение технических преимуществ

1.1. Ключевые конструктивные достижения

  1. Инновационная система фильтрации:
    • Трехслойная градиентная структура обеспечивает превосходную защиту
    • Нановолоконное покрытие значительно улучшает удержание частиц
    • Оптимизированная геометрия гофр увеличивает площадь фильтрации
  2. Усовершенствованная механическая конструкция:
    • Усиленный корпус с улучшенным антикоррозионным покрытием
    • Прецизионная система байпаса с двойной пружиной
    • Надежная система уплотнений с улучшенными материалами
  3. Улучшенные эксплуатационные характеристики:
    • Увеличенный ресурс до 100 000 км
    • Повышенная грязеемкость до 250 г
    • Сниженный перепад давления до 0,2 бар

1.2. Превосходство над аналогами

  1. Количественные показатели:
    • На 20-30% больше ресурс
    • На 15-25% выше грязеемкость
    • На 25-35% ниже перепад давления
  2. Качественные преимущества:
    • Более стабильные характеристики
    • Повышенная надежность конструкции
    • Улучшенная защита трансмиссии

2. Эксплуатационная эффективность

2.1. Экономическая эффективность

  1. Прямые выгоды:
    • Увеличенный интервал замены
    • Сниженный расход масла
    • Уменьшение времени простоя
  2. Косвенные преимущества:
    • Продление срока службы трансмиссии
    • Снижение риска внеплановых ремонтов
    • Оптимизация складских запасов

2.2. Технологическое превосходство

  1. Производственные аспекты:
    • Высокая повторяемость характеристик
    • Стабильное качество компонентов
    • Надежность сборки
  2. Материаловедческие достижения:
    • Инновационные фильтрующие материалы
    • Улучшенные уплотнительные компоненты
    • Оптимизированные конструкционные материалы

3. Рекомендации по применению

3.1. Оптимальные условия эксплуатации

  1. Рекомендуемые режимы:
    • Рабочая температура: -40°C до +160°C
    • Максимальное давление: до 25 бар
    • Номинальный расход: 80-100 л/мин
  2. Предельные условия:
    • Кратковременная температура: до +180°C
    • Пиковое давление: до 30 бар
    • Максимальный расход: до 120 л/мин

3.2. Совместимость

  1. Типы трансмиссий:
    • Автоматические коробки передач
    • Роботизированные трансмиссии
    • Вариаторные передачи
  2. Виды масел:
    • Синтетические трансмиссионные масла
    • Полусинтетические масла
    • Специальные жидкости для АКП

4. Итоговое заключение

4.1. Общая оценка

Масляный фильтр 581/M5206 представляет собой передовое решение в области фильтрации трансмиссионных масел. Благодаря инновационной конструкции и применению современных материалов, фильтр демонстрирует существенное превосходство над аналогами по всем ключевым параметрам:

  1. Эффективность фильтрации:
    • Уникальная трехслойная конструкция
    • Высокая степень очистки
    • Стабильные характеристики
  2. Надежность:
    • Прочная конструкция
    • Качественные материалы
    • Отлаженный производственный процесс
  3. Экономичность:
    • Увеличенный ресурс
    • Низкие эксплуатационные затраты
    • Оптимальная стоимость владения

4.2. Рекомендации по внедрению

  1. Приоритетные области применения:
    • Тяжелая коммерческая техника
    • Строительные машины
    • Промышленное оборудование
  2. Оптимальные условия использования:
    • Регулярный контроль состояния масла
    • Соблюдение интервалов замены
    • Мониторинг рабочих параметров

4.3. Перспективы развития

  1. Технологические возможности:
    • Потенциал увеличения ресурса
    • Возможности оптимизации конструкции
    • Перспективы новых материалов
  2. Рыночные перспективы:
    • Расширение применимости
    • Адаптация к новым требованиям
    • Потенциал импортозамещения

5. Заключительные выводы

Масляный фильтр 581/M5206 является оптимальным выбором для современных трансмиссий, обеспечивая:

  1. Превосходную защиту:
    • Надежная фильтрация загрязнений
    • Стабильная работа трансмиссии
    • Увеличенный срок службы агрегатов
  2. Экономическую эффективность:
    • Снижение эксплуатационных расходов
    • Уменьшение простоев
    • Оптимизация обслуживания
  3. Технологическое лидерство:
    • Инновационные решения
    • Современные материалы
    • Передовые технологии

Фильтр 581/M5206 рекомендуется к широкому внедрению в различных отраслях промышленности и транспорта как надежное и эффективное решение для защиты трансмиссионных систем.

Узнать цену на Масляный фильтр 581М5206

Специальное предложение для новых клиентов

При первом заказе от 100 штук предоставляем дополнительную скидку 3% и бесплатную доставку до вашего склада в любой регион России.

Акция действует до конца месяца!

Как начать сотрудничество?

  1. Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам
  2. Получите коммерческое предложение с расчетом стоимости
  3. Согласуйте условия поставки
  4. Подпишите договор и размещайте заказы

Станьте нашим партнёром уже сегодня и получите доступ к качественным комплектующим JCB по выгодным ценам!

Звоните: 8-902-143-0233 ✉️ Пишите: info@partportal.ru  Заходите: partportal.ru

Все цены и условия действительны на момент публикации и могут быть изменены. Подробности уточняйте у менеджеров.




Название: Техническая документация: Масляный фильтр 581/M5206 для коробки передач



11.11.2024  JCB поставила оборудование в Россию после сообщения о прекращении экспорта
11.11.2024  Топливный фильтр CAT 326-1643 технические параметры
08.11.2024  Всё о фильтрах для спецтехники JCB и CAT
02.11.2024  Гидравлический фильтр Caterpillar 167-2009 технические параметры
02.11.2024  Техническая документация: Масляный фильтр 581/M5206 для коробки передач
02.11.2024  Техническая документация гидравлического фильтра JCB 581/18020
28.10.2024  Техническая документация: Гидравлический фильтр JCB 334/L6230
28.10.2024  Масляный фильтр 333/Y7453 JCB технические параметры
28.10.2024  Топливный фильтр грубой очистки JCB 333/W5100 технический отчет
25.10.2024  Гидравлический фильтр JCB 333/C4690: Полное техническое описание
21.10.2024  Гидравлический фильтр JCB 32/902301a: Полная техническая информация
21.10.2024  Техническая документация воздушного фильтра Caterpillar 227-7448, 227-7449
18.10.2024  Гидравлический фильтр JCB Robot 332/X2638 технические характеристики
18.10.2024  Техническая документация гидравлического фильтра JCB 332/L1505
18.10.2024  Техническая документация топливного фильтра грубой очистки JCB 332/G2071
18.10.2024  Точные параметры топливного фильтра JCB 332/G0652
17.10.2024  Воздушный фильтр отопителя 332/F9621 JCB техническая документация
02.10.2024  Эволюция бизнеса по продаже фильтров JCB и CAT в Москве: история успеха, вызовы и инновации
27.09.2024  Фильтры JCB 3CX и 4CX: Полное руководство
27.09.2024  JCB 4CX-15: самый большой экскаватор-погрузчик в мире

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы