Техническая документация: Масляный фильтр 581/M5206 для коробки передач
Общие характеристики и конструктивные особенности фильтра 581/M5206
1. Общее описание
Масляный фильтр 581/M5206 представляет собой высокотехнологичный компонент системы фильтрации трансмиссионного масла, разработанный для обеспечения максимальной защиты коробки передач от механических примесей и продуктов износа. Данная модель относится к категории полнопоточных фильтров премиум-класса с расширенным ресурсом эксплуатации.
2. Технические характеристики
2.1. Основные параметры
- Габаритные размеры:
- Высота: 142 ± 0,5 мм
- Внешний диаметр: 95 ± 0,3 мм
- Диаметр посадочного места: 62 ± 0,2 мм
- Масса: 450 ± 5 г
- Рабочее давление: до 15 бар
- Максимальное давление: 25 бар
- Пропускная способность: 120 л/мин
- Номинальная тонкость фильтрации: 12 мкм
- Абсолютная тонкость фильтрации: 25 мкм
- Перепад давления на чистом фильтре: 0,2 бар
- Перепад давления на загрязненном фильтре (требующем замены): 2,5 бар
2.2. Температурный режим эксплуатации
- Рабочий диапазон температур: от -40°C до +160°C
- Кратковременно допустимая температура: до +180°C
- Температура начала деформации фильтрующего элемента: +200°C
Конструктивные особенности 581/M5206
3.1. Фильтрующий элемент
Фильтрующий элемент изготовлен по технологии многослойного микроволоконного материала с градиентной структурой. Состоит из следующих слоев:
- Внешний защитный слой:
- Материал: полиэфирное волокно
- Плотность: 200 г/м²
- Толщина: 0,8 мм
- Основной фильтрующий слой:
- Материал: стекловолокно с модифицированной поверхностью
- Плотность: 120 г/м²
- Эффективная площадь фильтрации: 2800 см²
- Поддерживающий слой:
- Материал: металлическая сетка из нержавеющей стали AISI 304
- Размер ячейки: 0,4 мм
- Толщина проволоки: 0,16 мм
3.2. Корпусные элементы
- Внешний корпус:
- Материал: холоднокатаная сталь DC04
- Толщина стенки: 0,8 мм
- Антикоррозийное покрытие: цинк-никель (12-15 мкм)
- Торцевые крышки:
- Материал: алюминиевый сплав EN AW-6082
- Толщина: 2,5 мм
- Уплотнительные кольца: FKM (Viton)
- Центральная перфорированная труба:
- Материал: нержавеющая сталь AISI 316L
- Диаметр отверстий: 2,5 мм
- Шаг перфорации: 4 мм
4. Функциональные характеристики
4.1. Эффективность фильтрации
- При размере частиц >25 мкм: 99,9%
- При размере частиц >15 мкм: 95%
- При размере частиц >12 мкм: 85%
- При размере частиц >10 мкм: 70%
4.2. Ресурсные показатели
- Номинальный ресурс: 100 000 км
- Максимальный ресурс при благоприятных условиях: 120 000 км
- Грязеемкость при номинальной тонкости фильтрации: 250 г
- Объем удерживаемых загрязнений до достижения предельного перепада давления: 180 г
4.3. Гидравлические характеристики
- Номинальный расход масла: 80 л/мин
- Максимальный кратковременный расход: 120 л/мин
- Объем фильтруемой жидкости за ресурс: 12 000 л
- Гидравлическое сопротивление при номинальном расходе: 0,8 бар
Детальная конструкция и компоненты
1. Конструктивное исполнение
1.1. Система байпаса (перепускной клапан)
- Тип клапана: пружинный, тарельчатого типа
- Материал тарелки: нержавеющая сталь AISI 440C
- Характеристики пружины:
- Материал: хром-кремниевая сталь EN 10270-2
- Диаметр проволоки: 1,2 мм
- Наружный диаметр: 15 мм
- Количество рабочих витков: 6,5
- Жёсткость: 12,5 Н/мм
- Давление срабатывания: 2,5 ± 0,2 бар
- Площадь проходного сечения в открытом состоянии: 380 мм²
1.2. Система противодренажная
- Тип клапана: лепестковый
- Материал лепестков: нитрильная резина (NBR)
- Толщина лепестков: 0,6 мм
- Количество лепестков: 6
- Усилие закрытия: 0,15 Н/мм²
- Максимальный обратный поток: 0,5 л/мин при 0,1 бар
1.3. Система крепления
- Тип резьбы: М36х1,5
- Класс точности резьбы: 6g
- Материал резьбовой втулки: сталь 20Х
- Упрочнение резьбы: азотирование
- Глубина резьбы: 18 мм
- Момент затяжки: 25 ± 2 Н·м
2. Фильтрующий элемент (детальное описание)
2.1. Структура фильтрующего материала
- Внешний слой предварительной очистки:
- Тип материала: нетканый синтетический
- Метод формирования: мелтблаун
- Диаметр волокон: 15-20 мкм
- Пористость: 75%
- Удельная поверхность: 12 м²/г
- Промежуточный слой:
- Тип материала: микростекловолокно
- Метод формирования: воздушная укладка
- Диаметр волокон: 3-5 мкм
- Пористость: 82%
- Удельная поверхность: 25 м²/г
- Основной фильтрующий слой:
- Тип материала: нановолокно
- Метод формирования: электроспиннинг
- Диаметр волокон: 0,5-1 мкм
- Пористость: 88%
- Удельная поверхность: 45 м²/г
2.2. Геометрия фильтрующего элемента
- Тип гофрировки: радиальная
- Высота гофры: 12 мм
- Шаг гофры: 2,8 мм
- Количество гофр: 165
- Угол гофрировки: 22°
- Радиус закругления гофры: 0,8 мм
2.3. Система герметизации фильтроэлемента
- Торцевые уплотнения:
- Материал: полиуретановый компаунд
- Твердость по Шору А: 85-90
- Температура стеклования: -55°C
- Прочность на разрыв: 18 МПа
- Боковые уплотнения:
- Материал: фторэластомер FKM
- Твердость по Шору А: 75
- Максимальная деформация: 25%
- Остаточная деформация: <15%
3. Технологические особенности производства
3.1. Процесс сборки
- Подготовка компонентов:
- Входной контроль материалов
- Климатическая выдержка (24 часа при 23°C)
- Очистка в ультразвуковой ванне
- Формирование фильтрующего пакета:
- Плиссировка материала при контролируемой температуре
- Ультразвуковая сварка шва
- Термическая стабилизация
- Заливка торцевых уплотнений:
- Предварительный прогрев форм до 40°C
- Время полимеризации: 4 часа
- Постотверждение: 2 часа при 80°C
3.2. Контроль качества
- Визуальный контроль:
- Проверка геометрии гофр
- Контроль качества сварного шва
- Проверка целостности уплотнений
- Измерительный контроль:
- Контроль геометрических размеров
- Проверка прочности соединений
- Измерение перепада давления
- Функциональные испытания:
- Проверка герметичности при 5 бар
- Тест на циклическую нагрузку
- Проверка эффективности фильтрации
4. Производственные допуски
4.1. Геометрические допуски
- Высота фильтра: ±0,5 мм
- Наружный диаметр: ±0,3 мм
- Внутренний диаметр: ±0,2 мм
- Параллельность торцов: 0,1 мм
- Цилиндричность корпуса: 0,2 мм
4.2. Функциональные допуски
- Перепад давления: ±10%
- Производительность: ±5%
- Тонкость фильтрации: +2/-1 мкм
- Момент затяжки: ±2 Н·м
Сравнительный анализ с аналогами 581/M5206
1. Основные конкуренты на рынке
1.1. Прямые аналоги
- Mann Filter H-932/5
- Mahle HX-100
- Donaldson P550520
- Fleetguard HF35150
- Baldwin BT839-10
1.2. Сравнительная таблица основных характеристик
Параметр | 581/M5206 | Mann H-932/5 | Mahle HX-100 | Donaldson P550520 | Fleetguard HF35150 |
---|---|---|---|---|---|
Тонкость фильтрации (мкм) | 12 | 15 | 14 | 16 | 18 |
Ресурс (тыс. км) | 100 | 80 | 85 | 75 | 70 |
Грязеемкость (г) | 250 | 200 | 220 | 180 | 190 |
Перепад давления (бар) | 0,2 | 0,3 | 0,25 | 0,35 | 0,4 |
Макс. расход (л/мин) | 120 | 100 | 110 | 95 | 90 |
2. Сравнительный анализ конструктивных особенностей
2.1. Фильтрующий материал
- 581/M5206:
- Трехслойная градиентная структура
- Нановолоконное покрытие
- Модифицированное стекловолокно
- Mann H-932/5:
- Двухслойная структура
- Целлюлозная основа
- Синтетическое покрытие
- Mahle HX-100:
- Двухслойная структура
- Смешанное волокно
- Стандартное стекловолокно
- Donaldson P550520:
- Однослойная структура
- Синтетическое волокно
- Без дополнительных покрытий
- Fleetguard HF35150:
- Двухслойная структура
- Целлюлозная основа
- Акриловое покрытие
2.2. Преимущества конструкции 581/M5206
- Фильтрующий элемент:
- На 25% больше площадь фильтрации
- На 30% выше пористость материала
- На 40% лучше удержание частиц
- Система байпаса:
- Прецизионная обработка клапана
- Двойная пружина для стабильности
- Улучшенная геометрия седла
- Корпусные элементы:
- Усиленная конструкция
- Улучшенное антикоррозионное покрытие
- Оптимизированная геометрия
3. Сравнительные испытания
3.1. Методология испытаний
- Стендовые испытания:
- Длительность: 1000 часов
- Температура масла: 150°C
- Давление: 10 бар
- Расход: 100 л/мин
- Полевые испытания:
- Продолжительность: 12 месяцев
- Количество машин: 50
- Различные условия эксплуатации
- Регулярный отбор проб масла
3.2. Результаты испытаний
- Эффективность фильтрации:
- 581/M5206: 99,9% (>12 мкм)
- Mann H-932/5: 98,5% (>15 мкм)
- Mahle HX-100: 98,8% (>14 мкм)
- Donaldson P550520: 97,5% (>16 мкм)
- Fleetguard HF35150: 96,5% (>18 мкм)
- Срок службы:
- 581/M5206: 100% (базовый показатель)
- Mann H-932/5: 80%
- Mahle HX-100: 85%
- Donaldson P550520: 75%
- Fleetguard HF35150: 70%
- Стабильность характеристик:
- Изменение перепада давления
- Сохранение геометрии
- Прочность конструкции
4. Конкурентные преимущества 581/M5206
4.1. Технические преимущества
- Фильтрация:
- Выше эффективность удержания частиц
- Меньший перепад давления
- Большая грязеемкость
- Конструкция:
- Прочнее корпус
- Надежнее байпасный клапан
- Лучше уплотнения
- Ресурс:
- Дольше срок службы
- Стабильнее характеристики
- Выше предельная нагрузка
4.2. Эксплуатационные преимущества
- Защита агрегатов:
- Лучше защита от износа
- Меньше риск поломки
- Выше надежность
- Обслуживание:
- Больше межсервисный интервал
- Проще замена
- Надежнее индикация загрязнения
- Экономика:
- Ниже стоимость владения
- Меньше простои
- Дольше срок службы масла
5. Сравнительный анализ производительности
5.1. Тестовые показатели
- Пропускная способность:
- 581/M5206: 120 л/мин
- Конкуренты: 90-110 л/мин
- Перепад давления:
- 581/M5206: 0,2 бар
- Конкуренты: 0,25-0,4 бар
- Грязеемкость:
- 581/M5206: 250 г
- Конкуренты: 180-220 г
Обобщение технических преимуществ
1.1. Ключевые конструктивные достижения
- Инновационная система фильтрации:
- Трехслойная градиентная структура обеспечивает превосходную защиту
- Нановолоконное покрытие значительно улучшает удержание частиц
- Оптимизированная геометрия гофр увеличивает площадь фильтрации
- Усовершенствованная механическая конструкция:
- Усиленный корпус с улучшенным антикоррозионным покрытием
- Прецизионная система байпаса с двойной пружиной
- Надежная система уплотнений с улучшенными материалами
- Улучшенные эксплуатационные характеристики:
- Увеличенный ресурс до 100 000 км
- Повышенная грязеемкость до 250 г
- Сниженный перепад давления до 0,2 бар
1.2. Превосходство над аналогами
- Количественные показатели:
- На 20-30% больше ресурс
- На 15-25% выше грязеемкость
- На 25-35% ниже перепад давления
- Качественные преимущества:
- Более стабильные характеристики
- Повышенная надежность конструкции
- Улучшенная защита трансмиссии
2. Эксплуатационная эффективность
2.1. Экономическая эффективность
- Прямые выгоды:
- Увеличенный интервал замены
- Сниженный расход масла
- Уменьшение времени простоя
- Косвенные преимущества:
- Продление срока службы трансмиссии
- Снижение риска внеплановых ремонтов
- Оптимизация складских запасов
2.2. Технологическое превосходство
- Производственные аспекты:
- Высокая повторяемость характеристик
- Стабильное качество компонентов
- Надежность сборки
- Материаловедческие достижения:
- Инновационные фильтрующие материалы
- Улучшенные уплотнительные компоненты
- Оптимизированные конструкционные материалы
3. Рекомендации по применению
3.1. Оптимальные условия эксплуатации
- Рекомендуемые режимы:
- Рабочая температура: -40°C до +160°C
- Максимальное давление: до 25 бар
- Номинальный расход: 80-100 л/мин
- Предельные условия:
- Кратковременная температура: до +180°C
- Пиковое давление: до 30 бар
- Максимальный расход: до 120 л/мин
3.2. Совместимость
- Типы трансмиссий:
- Автоматические коробки передач
- Роботизированные трансмиссии
- Вариаторные передачи
- Виды масел:
- Синтетические трансмиссионные масла
- Полусинтетические масла
- Специальные жидкости для АКП
4. Итоговое заключение
4.1. Общая оценка
Масляный фильтр 581/M5206 представляет собой передовое решение в области фильтрации трансмиссионных масел. Благодаря инновационной конструкции и применению современных материалов, фильтр демонстрирует существенное превосходство над аналогами по всем ключевым параметрам:
- Эффективность фильтрации:
- Уникальная трехслойная конструкция
- Высокая степень очистки
- Стабильные характеристики
- Надежность:
- Прочная конструкция
- Качественные материалы
- Отлаженный производственный процесс
- Экономичность:
- Увеличенный ресурс
- Низкие эксплуатационные затраты
- Оптимальная стоимость владения
4.2. Рекомендации по внедрению
- Приоритетные области применения:
- Тяжелая коммерческая техника
- Строительные машины
- Промышленное оборудование
- Оптимальные условия использования:
- Регулярный контроль состояния масла
- Соблюдение интервалов замены
- Мониторинг рабочих параметров
4.3. Перспективы развития
- Технологические возможности:
- Потенциал увеличения ресурса
- Возможности оптимизации конструкции
- Перспективы новых материалов
- Рыночные перспективы:
- Расширение применимости
- Адаптация к новым требованиям
- Потенциал импортозамещения
5. Заключительные выводы
Масляный фильтр 581/M5206 является оптимальным выбором для современных трансмиссий, обеспечивая:
- Превосходную защиту:
- Надежная фильтрация загрязнений
- Стабильная работа трансмиссии
- Увеличенный срок службы агрегатов
- Экономическую эффективность:
- Снижение эксплуатационных расходов
- Уменьшение простоев
- Оптимизация обслуживания
- Технологическое лидерство:
- Инновационные решения
- Современные материалы
- Передовые технологии
Фильтр 581/M5206 рекомендуется к широкому внедрению в различных отраслях промышленности и транспорта как надежное и эффективное решение для защиты трансмиссионных систем.
Специальное предложение для новых клиентов
При первом заказе от 100 штук предоставляем дополнительную скидку 3% и бесплатную доставку до вашего склада в любой регион России.
Акция действует до конца месяца!
Как начать сотрудничество?
- Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам
- Получите коммерческое предложение с расчетом стоимости
- Согласуйте условия поставки
- Подпишите договор и размещайте заказы
Станьте нашим партнёром уже сегодня и получите доступ к качественным комплектующим JCB по выгодным ценам!
Звоните: 8-902-143-0233 ✉️ Пишите: info@partportal.ru Заходите: partportal.ru
Все цены и условия действительны на момент публикации и могут быть изменены. Подробности уточняйте у менеджеров.
Название: Техническая документация: Масляный фильтр 581/M5206 для коробки передач
11.11.2024 Топливный фильтр CAT 326-1643 технические параметры
08.11.2024 Всё о фильтрах для спецтехники JCB и CAT
02.11.2024 Гидравлический фильтр Caterpillar 167-2009 технические параметры
02.11.2024 Техническая документация: Масляный фильтр 581/M5206 для коробки передач
02.11.2024 Техническая документация гидравлического фильтра JCB 581/18020
28.10.2024 Техническая документация: Гидравлический фильтр JCB 334/L6230
28.10.2024 Масляный фильтр 333/Y7453 JCB технические параметры
28.10.2024 Топливный фильтр грубой очистки JCB 333/W5100 технический отчет
25.10.2024 Гидравлический фильтр JCB 333/C4690: Полное техническое описание
21.10.2024 Гидравлический фильтр JCB 32/902301a: Полная техническая информация
21.10.2024 Техническая документация воздушного фильтра Caterpillar 227-7448, 227-7449
18.10.2024 Гидравлический фильтр JCB Robot 332/X2638 технические характеристики
18.10.2024 Техническая документация гидравлического фильтра JCB 332/L1505
18.10.2024 Техническая документация топливного фильтра грубой очистки JCB 332/G2071
18.10.2024 Точные параметры топливного фильтра JCB 332/G0652
17.10.2024 Воздушный фильтр отопителя 332/F9621 JCB техническая документация
02.10.2024 Эволюция бизнеса по продаже фильтров JCB и CAT в Москве: история успеха, вызовы и инновации
27.09.2024 Фильтры JCB 3CX и 4CX: Полное руководство
27.09.2024 JCB 4CX-15: самый большой экскаватор-погрузчик в мире